КОНТАКТЫ

Наш телефон:

8 (383) 286-15-52

8-913-007-15-52



Почта:

 [email protected]

1 USD =
1 EUR =
Флорида 05:12
Москва 13:12
Новосибирск 16:12
Владивосток 20:12
НОВОСТИ
   « Спортивный бензин VP Racing в наличии »
Спортивный бензин VP Racing в наличииПоступила в продажу первая партия спортивного бензина VP Racing, CТ-100, а так же аксессуары для хранения топлива и заправки транспортных средств.
В наличии в Новосибирске.

Топливо VP Racing вы можете приобрести в бочках 113 литров, либо на розлив нужное вам количество.
Топливо СТ-98, СТ-100 вы можете приобрести в бочках 30, 45 или 80 литров, либо на розлив нужное вам количество.

Виды топлива:

*VP-110
Разработан для использования как на безнаддувных двигателях со степенью сжатия до 14:1. Хорошо работает в двухтактных двигателях. Является хорошей альтернативой при поиске менее дорогого топлива. Рекомендован для использования в двухтактных атмосферных двигателях и с двигателях турбонаддувом.
— Цвет: фиолетовый
— Октановое число (моторный метод): 107
— Октановое число (исследовательский метод): 113
— Среднее октановое число: 110
— Удельная плотность: 0.720-0.735 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили трековые гонки кольцевые гонки соревнования на внедорожных автомобилях (Ралли рейды) мотокросс кольцевые мотоциклетные гонки cоревнования на квадроциклах соревнования на снегоходах соревнования на картингах соревнования по аквабайку формула 1 на воде

*VP-113
Это новинка позволяющая получить на 2% больше мощности по сравнению с VP-110.
— Цвет: зеленый
— Октановое число (моторный метод): 108.5
— Октановое число (исследовательский метод): 117.5
— Среднее октановое число: 113
— Удельная плотность: 0.718 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили трековые гонки кольцевые гонки соревнования на внедорожных автомобилях (Ралли рейды) мотокросс кольцевые мотоциклетные гонки cоревнования на квадроциклах соревнования на снегоходах соревнования на картингах соревнования по аквабайку формула 1 на воде

*C12
Лучший созданный гоночный бензин. Рекомендуется для двигателей со степенью сжатия менее15:1, удовлетворяет потребностям 75% современных гоночных двигателей. Обладает наибольшей победной славой в гонках, в том числе в Modified Tour, GNN, D.I.R.T., Indy Lights, NHRA, AMA и многих других местных а также национальных чемпионатах в Соединенных Штатах и по всему миру.
— Цвет: зеленый
— Октановое число (моторный метод): 108
— Удельная плотность:.717 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили трековые гонки кольцевые гонки соревнования на внедорожных автомобилях (Ралли рейды) мотокросс кольцевые мотоциклетные гонки cоревнования на квадроциклах соревнования на снегоходах соревнования на картингах соревнования по аквабайку формула 1 на воде

*C14
Рекомендован для безнаддувных двигателей с рабочими оборотами более 8000 об/мин со степенью сжатия 14:1 и выше в дрэгстерах, четырёхтактных дрэгстерных мотоциклах, снегоходах и водных мотоциклах (230 фунтов на кв. дюйм и выше). Специальное топливо NHRA Comp Eliminator.
— Цвет: желтый
— Октановое число (моторный метод): 114
— Удельная плотность:.696 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили соревнования на снегоходах соревнования по аквабайку

*C16
Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Является бензином гоночной серии NHRA Comp Eliminator.
— Цвет: зеленый
— Октановое число (моторный метод): 117
— Удельная плотность: 0.735 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили

*VP Import
Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Это новинка позволяющая получить на 5% больше мощности по сравнению с С16.
— Бесцветный
— Октановое число (моторный метод): 120+
— Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С
гонки на 0.25 мили кольцевые гонки
----------------------------------

СТ98, СТ100 – спортивное топливо произведено по лицензии американской компании VP Racing Fuels, сертификат качества и гигиены соответствуют ГОСТ Р №51313-99 и ГОСТ Р № 51866.

Поставка фирменного топлива СТ98, СТ100 производится в фирменных герметичных емкостях объемом 30, 45, 85 литров, либо на розлив. Характеристики СТ98,СТ100 позволяют использовать это топливо, как для стандартных нефорсированных двигателей, так и для спортивных моторов. Каждый автовладелец может использовать эти виды бензина для очистки топливной системы своего автомобиля в соотношении 1/ 1 с топливом с колонки.
Преимущество СТ98, СТ100 – Высокие антидетонационные, антизадирные и чистящие свойства, устойчивая работа двигателя при повышенных температурных режимах.
СТ98, СТ100 также позволяет получить максимальную мощность и экономичность стандартных двигателей.
А все владельцы «заряженных» автомобилей теперь могут по-настоящему оценить всю их мощь. Тем более что автомобили Mitsubishi Lancer Evo, Subaru Impreza WRX и другие рассчитаны на применение именно топлива с октановым числом 100, продажа которого, например, в Японии организована уже давно.
Данное топливо обладает высокой бензостойкостью: до года в закрытой таре, до одного месяца после розлива при условии отсутствия контакта с окружающей средой (в закрытой таре).
Спортивное применение СТ98, СТ100:
−Чемпионат России 2007- 2009 по шоссейно-кольцевым гонкам в классе LADA 1600;
−Чемпионат России 2009-2010 по зимним трековым гонкам в классе N1600 (иномарки);
−Этап Чемпионата Мира 2007 по супермотокроссу в Москве;
−Международный ралли-марафон Трансориенталь-2008 «Санкт-Петербург – Астана – Пекин»;
−Международный турнир по мотофристайлу «FMX Masters» 2008 в Москве;
−Fiesta Cup в Санкт-Петербурге;
−Чемпионат Республики Татарстан 2007-2010 по зимним трековым гонкам в классе
LADA 1600;
-Чемпионат России 2007-2010 по картингу

Технические характеристики СТ100:
Октановое число:
Исследовательский метод 100,3
Моторный метод 88,7
Массовая доля кислорода 2,5%
Степень сжатия От 10 до 12,5
Максимальное число оборотов двигателя 12 000об/мин

Технические характеристики СТ98:
Октановое число:
Исследовательский метод 98,9
Моторный метод 88,7
Массовая доля кислорода 2,5%
Степень сжатия От 10 до 12,5
Максимальное число оборотов двигателя 12 000об/мин
----------------------------------

Аксессуары:


*Защищенная топливная канистра
Эта канистра предназначена для заправки топливом автомобилей, мотоциклов, картингов, аквабайков, снегоходов. Входящий в комплект гибкий шлаг с фильтрующим элементом обеспечивает качественную и безопасную заправку техники в не зависимости от погодных условий (порывистый ветер, дождь и т.д).

*Сифонный насос
Сифонный насос предназначен для использования с канистрами и металлическими бочками.
----------------------------------

ПРИМЕЧАНИЯ
* Стандартное ГОСТовское топливо рассчитано на применение до 4 000 об/мин.
**Электронный блок управления стандартного бензинового двигателя рассчитан на использование моторного топлива с октановым числом до 100.
Настройка двигателя на используемое топливо происходит по результатам показаний лямбда-зонда, кислородного и других датчиков, в соответствии с которыми для данного топлива выставляется угол необходимый опережения зажигания.
Октановое число топлива влияет на порог возникновения детонации – чем оно выше, тем позднее появится детонация. Таким образом, чем ниже октановое число топлива, тем позднее угол опережения зажигания и тем ниже коэффициент наполнения камеры сгорания. То есть меньше мощность двигателя.
Для стандартных моторов оптимальное октановое число – 100. То есть при использовании топлива с октановым числом 98 и ниже устанавливается более поздний угол опережения зажигания, соответственно, мощность двигателя меньше.

Вопросы-ответы
1. Как заправляться?
Рекомендуем первоначально заправляться в максимально пустой бак. На настройку уйдет около 20 литров топлива. Несмотря на высокую бензостойкость, рекомендуем не хранить топливо в баке, то есть при редком использовании при непостоянной езде заливать необходимое количество топлива. Топливо лучше хранит в канистре во избежание лишних контактов с окружающей средой.

2. Что я почувствую?
В результате
−более устойчивая работа двигателя;
−вырастет приемистость, (по отзывам – машина станет как бы легче), педаль газа станет более отзывчивой и чувствительной, более ранний подхват;
−реальная экономия топлива;
−чистка топливной системы.
Что самое интересное, эффект наиболее чувствителен не при переходе на СТ98,СТ100 а наоборот, после некоторого времени его использования при переходе с СТ98,СТ100 на 95-98 колоночный бензин.

3. Я хочу разбавлять 95 (92) бензин для получения лучшего топлива, что будет?
При смешивании останется эффект очистки топливной системы. Антизадирные и антидетонационные свойства уменьшатся, эффект будет менее заметен.

4. У меня стандартный инжекторный ВАЗ-2112. Можно ли мне заправлять СТ 98,СТ 100?
Да, конечно. Блок управления двигателем произведет настройки на залитое топливо. На настройку уйдет около 20 литров, рекомендуем производить заправку в максимально пустой бак. При первоначальной настройке надо обращать на температару.

5. Мой автомобиль не оборудован электронной системой зажигания. Можно ли мне заправлять СТ98 СТ100?
Вам потребуется ручная подстройка зажигания – обязательно необходимо выставить более ранний угол опережения зажигания. При стандартном угле температурный режим вырастет, это может вызвать определенные проблемы с двигателем.

Рекомендации

Машины:
−электронный блок управления – любые со степенью сжатия от 10 до 12,5, обороты до 12000 об/мин;
−без электронного блока управления – обязательная настройка угла опережения зажигания – выставляется более ранний угол.

Заправка:
−первоначально заправлять в максимально пустой бак;
−первая заправка не менее 20 литров для настройки.

Хранение:
−при постоянном использовании в бак заливать необходимое количество;
−при нерегулярном использовании (в спортивном режиме) хранить топливо в герметичных канистрах без контакта с окружающей средой.

Результат
−более устойчивая работа двигателя;
−вырастет приемистость, (по отзывам – машина станет как бы легче), педаль газа станет более отзывчивой и чувствительной, более ранний подхват;
−реальная экономия топлива;
−чистка топливной системы.
НОВОСТИ

дизайнразработка